Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Работа с клиентами это непросто.
Каждый день они чего-то хотят от вас, дают новые вводные посередине работы, требуют невыполнимого.
Как же построить эффективные отношения с ними?
Как не прогибаться под клиентов, и при этом быть клиентоориентированным?
Как работать со сложными заказчиками?
Этому и многим другим вопросам посвящена новая книга "Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем", выходящая в издательстве "Альпина Паблишер".
Ее написал Борис Шпирт, практик с более 20-летним опытом в продажах и аккаунт-менеджменте.
Зачем приходить?
Получить много полезных инсайтов по работе с клиентами;
Узнать лайф-хаки по недопущению и преодолению сложных ситуаций и проблем с заказчиком;
Пообщаться с автором в режиме вопросы-ответы и получить его автограф на свой экземпляр книги.
Количество мест ограничено.