Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Всего на один день в Москву приезжает Cesare Bottini, главный стратег, успешный дизайнер продуктов и сервисов европейской дизайн-компании Sketchin.
27 февраля в 19:30 DI Telegraph он проведет воркшоп посвященный вопросам проектирования новых “цифровых" сервисов в медиа, ритейле и финансовых услугах.
Среди финансовых клиентов компании: Banca Generali, BNP Paribas, BNL, Allianz Bank, Cerved, Carta Si, Che Banca, Conio, Unicredit, BPM, BPS, UBS, Banco Amazonas, Banco de Bogotà, Experian, UBI Banca, AXA, Banca Sella, Credem, Banca Generali, Generali, Mediolanum, Dama, Intesa Sanpaolo, ING Direct FCA Bank, Volkswagen Bank, Daman (UAE)
Почему это важно?
Находясь под влиянием внешней среды, технологических инноваций, потребительской культуры пользователь начинает видеть в том числе в финансовых сервисах новую роль. Поэтому вопросы проектирования сервисов становятся не просто задачей оцифровать уже существующий опыт финансовых услуг, но сформировать совершенно новый продукт.
В рамках воркшопа вы сможете:
- обсудить принципы создания ценности в ведущих продуктах и сервисах в области финансов, ритейла, коммерции и медиа;
- послушать истории успеха создания цифровых и оффлайн продуктов и сервисов
- сформулировать методологию и инструментарий разработки продуктов в современную эпоху
Воркшоп полезен дизайнерам, руководителям продуктов и всем, кто хочет разобраться в вопросах проектирования сервисов.
Воркшоп будет проходить в форме интерактива на английском языке.