• 13 ноября, понедельник
  • Москва, ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка 9 подъезд, 5 этаж.

November Moscow Game Meetup: перспективы видеоигр и киберспорта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

10 дней назад
13 ноября c 19:30 до 21:30
Москва
ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка 9 подъезд, 5 этаж.
13 ноября в 19:30 приглашаем вас в DI Telegraph на встречу экспертов и предпринимателей в области киберспорта. 
 
К сожалению, подавляющее большинство людей имеет крайне поверхностное представление о современных компьютерных играх, которое дополнительно искажают всевозможные стереотипы.
 
Мировая аудитория киберспорта уже превышает 230 миллионов человек, что вполне сравнимо с аудиторией других видов спорта.
 
Объем рынка киберспорта в России превысит $37 миллионов к концу 2017 года.
 
В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдевеломпента. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.
 
Популярность и перспективность киберспорта привлекают в эту сферу огромные капиталы, большая часть которых достаётся игрокам, делая из увлечения хорошо оплачиваемую работу. Какой бы увлекательной ни была игра, для её поддержки и продвижения нужен толчок. Разработчики тратят огромные суммы на организацию чемпионатов. К ним присоединяются спонсоры — производители компьютерных аксессуаров и прочих атрибутов. Добившиеся успеха игроки превращаются в профессиональных атлетов, зарабатывающих любимым делом.
 
В митапе примут участие:
 
Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ
Кто делает игры? Как сделать свою игру? 
 
Сергей Зыков, директор по маркетингу Armor5Games
Гейм Маркетинг. Я сделал игру, хочу чтобы о ней узнали. 

Александр Тезяев, продюсер, консультант и преподаватель в ВШБИ
Психология игрока. Кто играет в игры? 

Влад Кригер, директор по стратегическому развитию кибеспортивной организации М19
Монетизация в киберспорте​.

Ольга Корякина, основатель и директор по развитию StreamPub
Продвижение игр через прямые трансляции стримеров

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше