• 16 мая, вторник
  • Москва, ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка 9 подъезд, 5 этаж.

Мастер-класс по визуализации данных в бизнесе и журналистике

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

100 дней назад
16 мая c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка 9 подъезд, 5 этаж.

Грамотная визуализация делает сложные данные понятными для анализа и принятия решений. Но превратить табличные массивы в бизнес-инфографику непросто, ведь автор отчета и его аудитория смотрят на информацию совершенно по-разному.

Сейчас понятие инфографики в некотором смысле «вышло в тираж» и чаще ассоциируется с иллюстрациями в журналах, рекламными картинками для соцсетей. Однако для серьезных корпоративных проектов и журналистике данных это остается передовым инструментом, универсальным языком коммуникаций.

Наглядно представить аналитические данные, а главное «продать идею» целевой аудитории – это целое искусство, которому почти нигде не обучают. Материал мастер-класса основан на многолетнем опыте работы с российскими и зарубежными компаниями и находится на стыке разных областей знаний:

  • Технологии анализа, обработки больших данных, создания интерактивных мобильных и веб-приложений
  • Информационный дизайн, психология визуального восприятия
  • Стратегическое мышление, понимание логики принятия решений в бизнесе: финансах, продажах, маркетинге и других прикладных областях.

Для кого этот мастер-класс

Для экономистов, маркетологов, дизайнеров, предпринимателей и всех тех, кто делает отчеты и презентации для клиентов, партнеров, инвесторов, занимается коммуникациями внутри компании и внешней средой. И хочет использовать лучшие практики информационного дизайна, «лайфхаки» работы с данными для убедительного представления своих идей.

Программа мастер-класса

  • Специфика визуального восприятия автором и потребителем информации (заказчиком)
  • Методика выбора диаграмм в зависимости от структуры данных, продвинутая визуализация
  • Типичные ошибки и визуальные обманы в инфографике
  • Правила построения информационных панелей (дашбордов), популярные инструменты
  • Применение принципов сторителлинга для презентации аналитических работ
  • Примеры использования бизнес-инфографики в корпоративной практике и журналистике данных
  • Решение кейса «Годовой отчет для совета директоров», розыгрыш приза

Автор – Алексей Колоколов

Директор Института бизнес-аналитики www.finalitica.ru

Эксперт по внедрению информационно-аналитических систем Business Intelligence. Автор методик и учебных программ по визуализации данных, построению информационных панелей руководителей.

Имеет высшее техническое и экономическое образование, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, проходил обучение инфографике в Британской высшей школе дизайна, стажировку в Калифорнии.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше