Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продолжаем курс лекций о том как правильно – эффективно и выгодно – рассказать свою историю, то есть написать текст? Как вести блог? Как подготовится к мероприятию с участием СМИ? Все эти прикладные знания понадобятся тому, кто начинает свое дело – будь то бизнес или творчество – и готов самостоятельно сопровождать его в информационном пространстве. Владение базовыми навыками работы в медиа – это, в первую очередь, возможность избежать лишних трат от найма PR-специалиста и взаимоотношений с коммерческими отделами редакций СМИ, которые на старте проекта только «едят» бюджет, не давая устойчивого результата. Ну и еще бесспорный плюс – полный контроль над той информацией, которую вы выпускаете вовне. Кто лучше вас знает, как рассказать о вашем деле?
Лекция 2
Фактчекинг: как не пострадать из-за чужой ошибки или сознательного обмана в медиа.
5 классических правил проверки информации.
Способы проверки медийной персоны на примере эксперимента с виртуальным экспертом. Образец методологии фактчекинга персоны.
Практика: каждый слушатель выбирает информацию или персону, которые он будет проверять в процессе практической части занятия, и планирует основные шаги.
Практика: каждый отрабатывает свой кейс, пользуясь интернетом и телефоном. Озвучиваем результаты и анализируем, как мы проводили фактчекинг.