Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы пригласили профессионалов с обеих сторон венчурного бизнеса – фонда и стартапа, рассказать тем, кто работает в сферах venture capital, IT, internet-marketing etc. или просто хочет углубить свое понимание технологического бизнеса. Будем говорить как о трендах и тенденциях отрасли, так и практических моментах, с которыми сталкиваются в своей работе инвесторы и венчурные предприниматели.
О спикере: Владимир Климонтович. Основатель, CTO и interim COO (по состоянию на август 2015) компании GetIntent (рекламная платформа по модели RTB). Компания основана в 2013-ом году Владимиром Климонтовичем и Георгием Левином, бывшими однокурсниками по мех-мату МГУ, компании получила инвестиции от фонда Altair Игоря Рябенького в 2013-ого году в размере $400k и в данный момент находится в процессе закрытия второго раунда инвестиций.
В кризисный 2014-ом году Владимир Климонтович открыл офис в США (подробно описано в авторской колноке на сайте “Цукерберг Позвонит”), благодаря чему компании удалось выйти на прибыль к концу 2014-ому году.
Цель лекции объяснить интересующимся людям психологию и цели фондов, общие законы венчурной индустрии. Идея покрыть пустоту в стартап-”образовании”, где очень много времени посвещаются рассказам о продуктовой стратегии, работой с аудиторией и т.д., но очень мало о финансовых аспектах. Целевая аудитория: технари, продуктологи, СОО и др., которые уверены в своих способностях создавать продукты, но не уверены в деловых качествах и знаниях о венчурной индустрии.
План лекции:
(Более подробный план лекции во втором файле)
О Социализации:
Социализация- это платформа, объединяющая молодых людей с активной жизненной позицией, финансистов, консультантов, ИТ специалистов, предпринимателей, маркетологов и деятелей сферы искусства и образования. Мы обсуждаем научно-популярную и бизнес литературу, смотрим и говорим о классическом и авторском кино, посещаем выставки, открываем для себя архитектуру в прогулках и поездках, проводим лекции-дискуссии о науке и культуре, деловые и психологические тренинги, игры и даже бизнес конференции. Самое важное, контент создается самими участниками проекта: мы делимся знаниями и впечатлениями друг с другом, вместе рождаем новые идеи и смыслы, расширяем кругозор и круг друзей.